Тел.:(423) 2-500-212

Руководство и педагогический состав

Руководство

 

Вышина Татьяна Игоревна

учредитель

Агальцова Тамара Николаевна

директор

 

Специалисты

 

ФИО

должность

дата начала работы в организации

Рарова Анастасия Николаевна

Методист

09.01.14

Ворожбит Нателла Багировна

падагог-психолог

01.08.14

Яковлева Наталья Владимировна

падагог-психолог

01.09.14

Коноплёва Татьяна Алексеевна

педагог по физкультуре

10.09.14

Медведева Кристина

Музыкальный руководитель

01.10.14

 

Педагог по творчеству

10.09.14

 

Финансово-хозяйственная группа

 

ФИО

должность

дата начала работы в организации

Волосанова Мария Геннадьевна

Администратор

11.11.2014

Скрипка Татьяна

Заместитель директора по хоз. части

03.06.13

Худенева Татьяна

Главный бухгалтер

04.09.14

Голублев Владимир Иванович

Сторож

01.09.12

Кирюхина Нина Петровна

Сторож

11.09.13

Косинец Ольга Андреевна

сторож

29.10.14

Cумарокова Ираида Григорьевна

Сторож

27.11.14

Алехина Анна Фёдоровна

Повар

06.09.12

Бузулукова Карина Андреевна

Помощник повара

25.08.14

Черняева Елена Борисовна

Уборщица служ. Помещенеий

01.07.14

 

Детский сад

 

ФИО

Должность

дата начала работы в организации

Генералова Елена Николаевна

Воспитатель    Солнечной группы

01.08.12

Дорохина Полина Петровна

Воспитатель

Карамельной группы

08.10.14

Заворотная Светлана Юрьевна

Воспитатель   Цветочной группы

02.09.13

Зинченко Оксана Юрьевна

Воспитатель

Карамельной группы

14.12.12

Каларькова Марина Станиславовна

Младший воспитатель, Изумрудной группы

01.08.12

Кириченко Валентина Викторовна

Воспитатель     Солнечной группы

01.10.14

Воблая Татьяна Анатольевна

Младший воспитатель

Васильковой группы   

09.12.14

Рындина Ярослава

Воспитатель    Изумрудной группы

24.08.15

Похилюк Марина Владимировна

Воспитатель      Изумрудной группы

02.09.13

Савина Алина Игоревна

Воспитатель   Изумрудной группы

01.07.14

Сиренко Элеонора Николаевна

Младший воспитатель   Солнечной группы

01.08.12

Стоянова Александра Павловна

воспитатель    Карамельной группы

09.10.14

Устинова Лариса Васильевна

Младший воспитатель    Карамельной группы

18.06.14

Щебуняева Татьяна Юрьевна

Воспитатель

Васильковой группы

09.09.13

 

Джумаева Татьяна

Воспитатель Васильковой группы

15.03.2015

Хамицевич Наталья Владимировна

Воспитатель Васильковой группы

24.08.2015

 

Школа

 

ФИО

должность

дата начала работы в организации

Лоскутова Мария Александровна

Учитель начальных классов

01.08.12

Лученкова Татьяна Игоревна

Учитель начальных классов

01.09.14

Прокопенко Людмила Николаевна

Учитель начальных классов

01.09.14

Подвышевская Инна Владимировна

Учитель начальных классов

01.09.14

Прокопенко Людмила Николаевна

Учитель начальных классов

01.09.14

 

Уровень квалификации педагогических работников, общеобразовательном учреждении «Вершина Монтессори», работающих в начальных классах.

 

 

Образовательный ценз

Уровень квалификации

высшее

среднее специальное

высшая

первая

Количество учителей начальных классов

4

 

-

 

1

3

Количество учителей-предметников

2

-

 

 

Административный персонал

1

 

1

 

           

 

Должность

Должностные

обязанности

Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)

Уровень квалификации работников ОУ

Требования к уровню квалификации

Фактический

Руководитель образовательного учреждения

Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

1

Стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, высшее профессиональное образование.

Стаж работы на педагогических должностях 20 лет, высшее профессиональное образование.

Руководитель образовательного учреждения

Координирует работу преподавателей, воспитателей, разрабатывает учебно- методическую документацию.

1

Стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, высшее профессиональное образование.

Стаж работы на педагогических должностях 20 лет, высшее профессиональное образование.

Учитель

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

6- имеется,

0-требуется

Без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.

Высшее профессиональное образование 6 учителей, 

Учитель-логопед

Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся.

1-имеется

Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.

Высшее профессиональное образование в области дефектологии, стаж работы  3,5 года.

Педагог-

психолог.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия

обучающихся.

1-имеется

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

по направлению подготовки «Педагогика и психология».

Высшее профессиональное образование, стаж работы

Свыше 20 лет.

             

 

Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

 

Непрерывность профессионального развития педагогических работников  общеобразовательного учреждения «Вершина Монтессори», реализующих образовательную программу начального общего образования обеспечивается утверждённым директором на каждый год графиком  освоения работниками школы дополнительных профессиональных образовательных программ  в объеме не менее 72 часов,  не реже чем каждые пять лет в ПК ИРО г. Владивостока. Кроме этого, учителя начальных классов  повышают свою квалификацию, посещая курсы, семинары, мастер-классы и др. мероприятия, организуемые Межрегиональной Монтессори Ассоциацией России, Региональным Базовым Монтессори Центром «Вершина Монтессори», инновационными школами России.

 

График посещения курсов повышения квалификации педагогическими работниками

 в  2014-2015  учебном году

 

Ф.И.О.

педагога

Должность

Место проведения

курсов

Срок

обучения

Название курсов

1

Дорохина П.П.

воспитатель

ПК ИРО

02.02.-14.02.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

2

Заворотная С.Ю.

воспитатель

ПК ИРО

01.06.-13.06.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

3

Кириченко В.В.

воспитатель

ПК ИРО

02.02.-14.02.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

4

Коноплева Т.А.

воспитатель

ПК ИРО

01.06.-13.06.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

5.

Зинченко О. Ю.

воспитатель

ПК ИРО

18.05-30.05.2015 г.

«Сущность и специфика образовательных областей ООП в ДОУ в условиях ФГОС»

6

Лоскутова М.А.

Учитель нач. классов

ПК ИРО

29.09.-25.10.2014 г.

14.01-08.02. 2015г

«Педагогическая деятельность в начальном общем образовании (учитель начальных классов)

7

Лученкова Т.И.

Учитель нач. классов

ПК ИРО

29.09.-25.10.2014 г.

14.01-08.02. 2015 г.

«Педагогическая деятельность в начальном общем образовании (учитель начальных классов)

8

Подвышевская И.В.

Учитель нач. классов

ПК ИРО

13.04.-18.04. 2015 г.

«Реализация ФГОС в практической деятельности учителя нач. классов».

9

Похилюк М. В.

воспитатель

ПК ИРО

 20.10.-22.11. 2014 г.

«Программа комплексного  повышения квалификации»

10

Рарова А. Н.

методист

ПК ИРО

09.06.-21.06.2014 г.

«Управление в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

11

Савина А.И.

воспитатель

ПК ИРО

18.05-30.05.2015 г.

«Сущность и специфика образовательных областей ООП в ДОУ в условиях ФГОС»

12

Стуканова Н. М.

воспитатель

ПК ИРО

02.02.-14.02.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

13

Генералова Е.Н.

воспитатель

ПК ИРО

06.10.-17.10. 2014г.

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

14

Шафранская Т.А.

воспитатель

ПК ИРО

01.06.-13.06.2015

«Формирование профессиональной компетенции воспитателя в условиях введения ФГОС».

15

Щебуняева Т.Ю.

воспитатель

ПК ИРО

18.05-30.05.2015 г.

«Сущность и специфика образовательных областей ООП в ДОУ в условиях ФГОС»

 

Страница в стадии наполнения. 

вернуться на главную