Тел.:(423) 2-500-212

Структура

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление образовательной организации осуществляется в соответствии с законодательством и Уставом организации.

 

 

I. Учредитель (Собственник) является высшим органом управления Учреждением, утверждает Устав Учреждения. В рамках своих полномочий, Учредитель (Собственник) имеет право решать любой вопрос, отнесенный к ведению Учреждения.

 

II. В Учреждении формируется коллегиальный орган управления -Педагогический совет Учреждения. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете Учреждения, утверждаемого Директором.

 

Задачи педагогического совета:

– реализация государственной политики в области образования;

– ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательной деятельности;

– разработка содержания работы по общей теме программы развития ЧОУ, по темам инновационных площадок;

– внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

– решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших Федеральный государственный образовательный стандарт.

 

Функции педагогического совета:

– принимает участие в разработке программы развития ЧОУ;

– разрабатывает общеобразовательную программу ЧОУ;

– обсуждает и утверждает планы урочной и внеурочной деятельности ЧОУ;

– заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады и сообщения представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ЧОУ;

- выбирает средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации основной образовательной программы ЧОУ;

-осуществляет анализ результатов педагогической диагностики, достижения целевых ориентиров дошкольного образования воспитанниками ЧОУ;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности ЧОУ;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников ЧОУ;

- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

- подводит итоги деятельности ЧОУ за учебный год;

- контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета;

- организует изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области дошкольного образования;

– принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах.

 

III. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который назначается Учредителем (Собственником) сроком на 5 лет с возможностью переизбрания на новый срок. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 

К компетенции Директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами к компетенции Учредителя (Собственника) Учреждения.

 

Объект управления  – весь коллектив.

 

 

 

IV. Старший воспитатель (методист), заместитель директора по административно-хозяйственной части, старшая медсестра.

 

На этом уровне директор осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ЧОУ.

 

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

 

Объект управления – дети и родители.

 

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться: 

  • ­ советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
  • ­ профессиональные союзы работников и их представительные органы.
вернуться на главную