Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

Особенности занятий

Деятельность реализует ООО РБМЦ "Вершина"

 

Как появилась группа 0-1

 

 

http://www.montessorivlad.ru/editor/uploads/images/korea03.jpgВпервые задуматься о специальной группе для этого возраста нас побудили родители. Они приходили на занятия с двумя детьми, и старший активно занимался в среде, а младшему, по большей части, приходилось бездействовать. 

 

После приезда на нашу площадку опытных Монтессори коллег из Кореи во главе c руководителем Корейской Монтессори Ассоциации, директором института Монтессори образования в Сеуле Янг сун Джан, и совместного анализа опыта работы таких групп в Корее, было принято окончательное решение разработать специальную стимульную среду для малышей до года на базе нашего центра.

 

 

 

http://www.montessorivlad.ru/editor/uploads/images/koreagost.jpg

Монтесори-группы для младенцев –обычная практика во всем мире (Сentro Nascita Montessori (Италия), American Montessori Society, North American Montessori Center (США) и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Особенности среды 0-1

 

http://www.montessorivlad.ru/editor/uploads/images/mladenci.jpgСреда для детей до 1 года (0-1) сознательно интегрировна в Монтессори-среду от 8-ми месяцев до 3 лет. На занятиях присутствуют и младенцы, и 1-3 летние дети вместе, что способствует социализации ребенка и обеспечивает эмоциональное развитие всем участникам занятий. Особенностью среды для младенцев являются материалы, созданные специалистами раннего детства и психологами центра на основе особенностей возраста: на развитие зрительного восприятия, слухового, тактильного чувства, зрительно-моторной координации. 

 

К примеру, на развитие ощущений в среде есть различные по текстуре рукавички: мамочка поглаживает ими разные части тела ребенка. В это время образуется множество связей в коре головного мозга.

 

 

 

 

 

 

Для развития зрительного внимания и остроты зрения созданы специальные таблицы. Для развития слуха есть специальные шумовые игрушки. Моторику развивают специально созданные подвесные модули, которые малыш должен захватить ручками. Они тоже проработаны с учётом особенностей восприятия ребёнка этого возраста. Специальные валики и гимнастический мяч помогают ребенку овладеть навыками ползанья и развить крупную моторику. Черно-белые портреты способствуют эмоциональному и зрительному развитию.


 

 

 

 

 

 

 

Роль специалиста раннего детства 

 

Специалист раннего детства осуществляет сопровождение родителей и детей в среде 0-1, помогает эффективному взаимодействию мамы с младенцем, подсказывает, как использовать различные материалы. Рассказывает об особенностях развития ребенка  в соответствии с возрастом. Также специалист может показать маме малыша элементарные приемы материнского массажа с использованием народного фольклора.

 

монтессори педагог с родителем

 
вернуться на главную