Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

Как работает группа

Как проходит день в среде полудневного пребывания

 

Полудневка в Монтессори ВершинеМонтессори среда полудневного пребывания представляет собой класс Монтессори, укомплектованный материалом для детей от 3 до 7 лет, с комплектацией которого мы подробно познакомили вас в разделе "Монтессори-среда от 3 до 7 лет". В этом классе дети занимаются ежедневно два с половиной часа. Именно за счёт ежедневности и продолжительности занятий в такой группе полудневного пребывания детям удаётся решать задачи развития быстрее и легче. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полудневка в Монтессори ВершинеОдин из важных моментов готовности ребёнка к детскому саду - это сформированность у него навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, пользоваться столовыми приборами и т.д.)  Эти задачи решаются за счёт наличия в среде множества упражнений, формирующих эти навыки. Это хорошо подготавливает его к дальнейшему посещению детского сада, где эти навыки необходимы и владение ими существенно влияет на адаптацию. Ведь если ребенок привык одеваться только с помощью взрослого, а в группе 20 детей и взрослый не всегда может помочь каждому, это может очень расстроить малыша.

 

 

 

 

 

 

Далее занятия:

http://www.montessorivlad.ru/editor/uploads/images/polden5.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Все дополнительные занятия проходят в атмосфере гуманного подхода к детям.
 

Важный, но часто недостаточно значимый для родителей момент – важность игровой деятельности в развитии ребёнка. В нашей группе игровой деятельности мы уделяем особое внимание. Так как именно в  игре у ребенка развиваются навыки сотрудничества, дипломатические способности. В игре малыш копирует деятельность взрослых. Это научает его правилам взрослой жизни, он проживает опыт, каково быть взрослым в определенных ролях. В игре ребенок проигрывает эмоционально значимые для него моменты жизни (кто-то отобрал игрушку; собака, которая громко залаяла и напугала малыша), благодаря проигрыванию они становятся для него не такими травмирующими. Поэтому в нашей группе мы отводим специальное время для игровой деятельности.

 

вернуться на главную