Наши педагоги в АКАДЕМИИ ИСКУССТВ. Семинар Тютюнниковой.
25.04.2011 05:45
23-24 апреля 2011 года в Дальневосточной государственной академии искусств состоялся первый семинар «Учусь творить» по программе Т.Э.Тютюнниковой (музыкальный педагог-новатор, адаптировавший систему Карла Орфа для России) «Элементарное музицирование с дошкольниками». Музыкальные педагоги ДРЦ Монтессори "Вершина" Анжела Сергеева и Наталья Шамрина с удовольствием приняли приглашение на участие в этом семинаре.
Отметим, что ДРЦ Монтессори "Вершина" уже давно знаком с Татьяной Эдуардовной и ее программой: музыкальные педагоги выезжают на семинары, используют программу Карла Орфа в работе с детьми в детском саду, школе, на музыкальных занятиях. Методика Карла Орфа в максимальной степени исходит из природы ребёнка, что и объединяет её с системой Монтессори.
Новая встреча с Татьяной Эдуардовной на этом семинаре дала ответы на вопросы, накопившиеся за время многолетней практики наших педагогов музыки, обогатила их творческий потенциал и подарила новые идеи в работе с детьми.
Особенностью 2-х дневного семинара была его практическая основа: педагоги не просто прослушали лекции о музыкальном воспитании детей по методике К.Орфа, они проделали огромную творческую работу, импровизируя на этом тренинге, разрабатывая что-то свое, проникаясь природной особенностью обучения музыки через собственное восприятие. Пропуская знания через себя (через свои ощущения и чувства), педагог может передать гораздо больше своим детям, он передает Истину.
Отметим, что ДРЦ Монтессори "Вершина" уже давно знаком с Татьяной Эдуардовной и ее программой: музыкальные педагоги выезжают на семинары, используют программу Карла Орфа в работе с детьми в детском саду, школе, на музыкальных занятиях. Методика Карла Орфа в максимальной степени исходит из природы ребёнка, что и объединяет её с системой Монтессори.
Новая встреча с Татьяной Эдуардовной на этом семинаре дала ответы на вопросы, накопившиеся за время многолетней практики наших педагогов музыки, обогатила их творческий потенциал и подарила новые идеи в работе с детьми.
Особенностью 2-х дневного семинара была его практическая основа: педагоги не просто прослушали лекции о музыкальном воспитании детей по методике К.Орфа, они проделали огромную творческую работу, импровизируя на этом тренинге, разрабатывая что-то свое, проникаясь природной особенностью обучения музыки через собственное восприятие. Пропуская знания через себя (через свои ощущения и чувства), педагог может передать гораздо больше своим детям, он передает Истину.