Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

РАЗНОЕ , Отзывы коллег из Германии о работе с центром

 Мальве ФерерВ феврале 2011 года цЦелую неделю на площадке ДРЦ Монтессори «Вершина» работали Монтессори-педагоги из Германии Феликс и Мальве Ферер. 

Мальве Ферер – Монтессори-учитель с  30 летним опытом работы, причем ее опыт связан не только с начальной Монтессори школой (Elementary School), уже 10 лет Мальве работает Монтессори учителем в старшей(Secondary School )  школе в Германии. 

 

Феликс Ферер один из немногих Монтессори-учителей, кто не понаслышке знаком с концепцией школы-фермы (одна из альтернативных моделей построения старшей школы). Он прошел специальное обучение в США у основателя данной концепции Дэвида Кана и успешно реализовыал ее в школе Freie Montessori Schule und Kinderhaus Berlin в г. Кепенике (Германия).




              "Как представитель Монтессори Ассоциации  в Берлине и Бранденбурге и глава Монтессори – сообщества Германии, за все время своей работы я посетила множество Монтессори-школ и детских садов. На протяжении последних лет я также занимаюсь обучением Монтессори-педагогов.
             Но ту работу, что мне удалось увидеть за время своего пребывания во Владивостоке, я могу выразить одним словом – просто фантастическая!
             Семинар длился три дня и  на протяжении многих часов монтессори-педагоги с искренним интересом и невероятной концентрацией были полностью погружены в работу, наша работа была очень продуктивной.
            Некоторые из тем были очень  сложными для понимания, и меня поразило какими глубокими знаниями уже владеют монтессори-педагоги . Они не только слушали и понимали все о чем говорил мой сын Феликс и я, но и очень основательно обсуждали это. Со своей способностью мыслить критически и творчески они являются прекрасными примерами для детей.
            Мы вместе пели  и проигрывали некоторые ситуации,  а иногда педагогам необходимо было поучаствовать в ролевой игре. С поразительной креативностью они изображали все, что им было необходимо, используя наброски, рисунки, движения и даже стихи. Было очень забавно участвовать в этом и смотреть на других.
            Поначалу, многие педагоги смущались говорить на английском, но к концу третьего дня большинство из них уже стали использовать английские слова и даже предложения.  Порой нам приходилось общаться без помощи переводчиков, и чем чаще это было, тем лучше мы узнавали друг друга. И так мы стали частью «nationeunico», так называлась идея Марии Монтессори об объединении всех людей на планете!
           Я и Феликс получили огромное удовольствие от  такого  тесного сотрудничества, и говорить «до свидания» было очень грустно. Но, несмотря на это, мы все равно счастливы и благодарны."
Мальве.
Феликс Ферер
 
           

       "Последние два с половиной года я участвовал в проекте школы - фермы в Берлине. Именно этим опытом я и приехал поделиться во Владивосток.
      Работать с такой командой Монтессори-энтузиастов для меня было огромным удовольствием, и я с нетерпением жду нашей следующей встречи! Мы действительно поражены всем увиденным и думаем о продолжении такого успешного обмена опытом."
Феликс.