Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

БИБЛИОТЕКА | О НАС ПИШУТ, МЫ ПИШЕМ , Новости Интернет журнала Монтессори: Обучающий курс для управленцев

      Монтессори интернет журнал
Новости 26.02.2010



     Эффективному управлению Монтессори-площадок был посвящен обучающий курс, который по инициативе Межрегиональной Монтессори Ассоциации провела в Москве руководитель Детского развивающего центра Монтессори «Вершина» Татьяна Вышина (г.Владивосток). Почти два десятка руководителей центров из Москвы, Подмосковья, Тольятти, Таганрога, Челябинска, Твери, Хабаровска собрались на тренинг, чтобы разобраться в вопросах эффективного управления Монтессори центром.


     - Эффективность работы образовательного учреждения определяют как высокие образовательные результаты, так и его финансовая успешность и стабильность, - отметила Татьяна Игоревна. Ей есть что рассказать коллегам. За семь лет команда ДРЦ Монтессори «Вершина» во главе с Татьяной Вышиной создала во Владивостоке сеть Монтессори –центров для детей от 0 до 3 лет, от 3-6, группы детского сада и начальную школу. В них занимаются дети от 2 месяцев до 12 лет. Три года назад начала действовать начальная школа Монтессори. А в этом учебном году впервые в России была создана Монтессори группа для новорожденных.

    На семинаре коллеги обсудили преимущества и недостатки разных правовых форм существования Монтессори - площадок; определяли продукт, с которым Монтессори - центр выходит на рынок образовательных услуг; провели маркетинг Монтессори - площадки; учёт эффективности её работы.

     «Высокие образовательные результаты невозможны без профессионально подготовленных кадров. Их необходимо растить», - убеждена Татьяна Вышина. О том, КАК это делать, она рассказала на примере своего коллектива. Важнейшие составляющие его работы - взаимоотношения с клиентами, чёткое понимание сотрудниками задач своей работы и полная самоотдача по их достижению.

     Как замотивировать сотрудников на качественную работу, как учитывать при этом потребности каждого - эта тема оказалась очень актуальной.

      Для создания портрета Монтессори педагога пришлось прибегнуть к мозговому штурму.

     Особый практический интерес вызвала тема, посвященная учету и контролю эффективности работы Монтессори - площадки. Оказывается, помимо метода прямого наблюдения за работой педагога, у руководителя есть и другие действенные способы для анализа и определения эффективности работы предприятия. Татьяна Вышина предложила вести определённые учётные данные, на основе которых можно выстраивать различные графики и диаграммы. Именно их анализ позволяет намечать актуальные направления работы с педагогами, выстраивать стратегическую политику компании.

    Актуальной стала тема взаимоотношений с клиентами - методы их привлечения, формы работы с родителями, отслеживание эффективности работы персонала с родителями.

      Живой интерес вызвало обсуждение личности руководителя, его профессиональных и личностных качеств, которые способствуют эффективному управлению. Здесь у каждого из участников была возможность проанализировать собственный управленческий опыт и наметить свои «точки роста».

     По откликам слушателей стало понятно, что некоторые темы требуют ещё более детальной проработки. Поэтому по многочисленным заявкам обсуждение проблем эффективного руководства Монтессори-площадкой будет продолжено.

      В конце мая в Москве планируется проведение семинара, на котором коллеги встретятся, чтобы обсудить функциональные обязанности сотрудников Монтессори-центра - ведь именно с чёткого делегирования полномочий должно начинаться любое взаимодействие с сотрудником. Чёткое понимание своих задач - один из залогов успешной работы.
 

Подробнее: http://www.montessori-press.ru/news/detail.php?ID=2190