Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

МОНТЕССОРИ-ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА , Что? Где? Когда? или жизнь детей в детском саду

 Условия пребывания детей в группе

     Наши группы детского сада располагаются в просторных, благоустроенных помещениях. 

ДРЦ Монтессори Вершина
 
 
     Каждая группа оборудована всем необходимым для организации детских игр, отдыха, дневного сна, приема пищи. Все группы находятся в помещениях типовых детских садов, где соблюдены все нормативы, предусмотренные законодательством для нахождения детей дошкольного возраста. 

     Оснащение уличных игровых площадок, ограждение территории соответствуют безопасному пребыванию детей. 

ДРЦ Монтессори ВершинаДРЦ Монтессори Вершина
     В детском саду предусмотрен медицинский работник, дети регулярно проходят медосмотры врачами из детской поликлиники
     Питание детей осуществляется согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям для детских учреждений. Питание четырехразовое: завтрак, обед, полдник и ужин. В рацион питания включены свежие овощи и фрукты.
     В группе до 20 человек (2,5-7 лет). 
     Время работы детского сада с 7.30 до 19.00.

Как проходит день в детском саду
     День начинается с зарядки. 
     В первой половине дня – работа в Монтессори-среде. 
     Сразу после завтрака в Монтессори-группах детского сада начинаются занятия. Занятие начинается с круга. Это особая форма общения, в которой присутствует одинДРЦ Монтессори Вершина или два педагога, но их участие минимальное. Главное в круге – общение ребят между собой. Это может быть игра на сплочение или сообщение ребенка о чем-то интересном, знакомство с новым малышом или пальчиковая игра – все зависит от того, на что в каждый конкретный день настроены ребята. Так – 15-20 минут, а потом - само занятие, которое продолжается 2,5 часа в Монтессори-классе. 
     По окончании занятия ребята выходят на прогулку и гуляют до обеда. Часто на прогулке детки продолжают проживать в игровой форме тему, которую обсуждали на круге, будь - то жизнь какого-то зверька или путешествие в подводный мир. 
     После обеда наступает сонный час. Если у ребенка не получается заснуть, он может встать и тихонько рисовать или играть в группе под присмотром воспитателя.
     Во второй половине дня согласно сетке расписания занятий дети посещают дополнительные занятия: 
     Творческие занятия в творческой мастерской – два раза в неделю.
 
     Физкультурные занятия в спортивном зале – два раза в неделю 
     Музыкальные занятия в музыкальном зале – два раза в неделю.
     Причем в Монтессори-саду вы не увидите фронтальных уроков, на всех занятиях здесь – нетрадиционный подход, заключающийся в уважении индивидуальности ребёнка с его собственной сферой интереса, индивидуальным темпом и способом познания мира.

Творческая мастерская

   ДРЦ Монтессори Вершина  В Творческой мастерской проходят как групповые занятия, так и занятия, основанные на свободном выборе, принципах индивидуальной работы в группе. Ситуация свободного выбора позволяет каждому ребёнку осваивать и формировать творческие навыки в своём собственном темпе, в максимальной степени удовлетворять свой интерес к той или иной творческой деятельности. Творческая мастерская представлена зонами лепки, ручного труда, оригами, рисования. Ребенок на этих занятиях может почувствовать себя настоящим Творцом!

     В творческой мастерской ребята находят не только кисти-краски-карандаши и все, из чего можно делать красоту, но и… настоящуюшвейную машинку, например! Столярные инструменты. А как же, ведь взрослые могут творить с помощью этих чудесных вещей, а почему дети не могут? Конечно, под присмотром опытных педагогов девчонки и мальчишки пробуют шить, выпиливать, выжигать.
      Надо сказать, что творчеством ребята занимаются не только в мастерской. Полочки для творчества есть и в Монтессори-классах, свои  группы малыши украшают собственными творениями. 
   
ДРЦ Монтессори Вершина
  Например, стало уже традицией разрисовывать гуашью окна в игровой, причем темы для рисунков ребята выбирают по сезону.Правда, и зимой и нашим дождливым летом дети с радостью рисуют на каждом окне СОЛНЦЕ… К празднику группы и музыкальный зал украшают все вместе – и ребята, и взрослые. И делают это с огромным удовольствием! Причем большую часть украшений ребята делают своими руками.  




Физкультурно-оздоровительные занятия


ДРЦ Монтессори Вершина
     В группах детского сада Монтессори физкультурные занятия ведут специалисты, обученные по альтернативной методике, которая позволяет деткам сразными интересами, разной комплекции, разного темперамента найти себе физкультурное упражнение по душе и в то же время развиваться в соответствии с возрастом. 
    
ДРЦ Монтессори Вершина
 Физкультурные занятия проводятся по возрастным подгруппам – отдельно половина группы, включающая деток 3-4 лет, отдельно – 5-6-летки. Кроме того, в центре работает секция тхэквондо, которую ведет опытный тренер, а также проводятся занятия ЛФК.
     Часть дневного времени в детском саду ребята проводят на улице, и немаловажно то, что площадки для этого отлично подготовлены. Здесь есть и «паутинки», на которых можно весело и безопасно поползать на высоте около двух метров, есть кольца, канат, горка без лесенки, но со специальными разными подъемами, качели, песочница, всевозможные конструкции для лазания и прыжков. 
 
 
 
     Часть площадки сделана на субботниках, которые заслуживают отдельного внимания. 
   Вершина Монтессори центрДРЦ Монтессори Вершина
     Это настоящие праздники, во время которых дети вместе с родителями (бабушками и дедушками), педагогами своими руками создают что-то нужное – например, массажную уличную дорожку из бетона, песка, камушков. На субботнике  обычные клумбы превращаются в самые настоящие произведения искусства – каждый цветок посажен с любовью  и подобран по цвету с соседними, а вкопанные папами и разукрашенные детскими ручками колеса – прекрасные тренажеры для прыжков.

Музыкальные занятия по системе Карла Орфа

     Музыкальные занятия проводятся по методике музыкального воспитания, основанной на развитии творческого начала в коллективной вокально-инструментальнойДРЦ Монтессори Вершина импровизации, разработанной немецким композитором Карлом Орфом. На Орф-уроке дети постоянно действуют, а не пассивно слушают педагога, действуют творчески, поскольку ставятся в условия, в которых они могут и им необходимо сочинять, фантазировать, воображать, чувствовать музыку, тем самым проявляя индивидуальность. «Сыграй, станцуй, как ты чувствуешь», - эти поистине магические слова распахивают перед ребенком невидимые ворота в мир фантазии, находчивости, изобретательности.
     Методика Карла Орфав максимальной степени исходит из природы ребёнка, что и объединяет её с системой Монтессори и делает самой подходящей для музыкального воспитания детей в садике Монтессори.

Музыка в монтессори детском саду
 
     А праздники в центре – настоящие представления! Когда малыш показывает на выступлении то, что ему по-настоящему нравится (а именно это и выбирается в сценарий), вкладывает в это всю душу - это получается замечательно! И тогда простой детсадовский утренник становится настоящим праздником для всех присутствующих. Участвуют в утренниках и родители. 
     Ребенок, выступающий «на сцене», как взрослый, да еще со своими самыми родными, любимыми людьми, получает огромный заряд уверенности в своих силах, в своей успешности, окружающей его любви. Ради этого работают все сотрудники центра. 
ДРЦ Монтессори Вершина

Монтессори детский сад – это не только Монтессори-занятия, а целое пространство особого отношения к ребенку, которое позволяет воспитать Личность, находящуюся в контакте с собой и в ладу с окружающим миром, помогая ребенку в полной мере развить потенциал, раскрыть таланты, вырасти свободным, успешным, сильным и психологически здоровым человеком.  
Всё это даёт ребёнку шанс на СЧАСТЬЕ!
Такой подход обеспечивает максимальную подготовку ребенка к самостоятельной взрослой жизни, так как в самой системе заложена модель реальной жизни.
Что, несомненно, поможет ребенку при адаптации на следующем этапе жизни – школе.