Региональный Базовый Центр на Дальнем Востоке , Управленческий курс
Управленческий курс «Как создать и эффективно управлять Монтессори центром»
Часть первая.
- Административно – правовые вопросы создания и управления Монтессори – площадкой (МП). МП на базе госучереждения – необходимые документы. МП в виде частной формы организации – возможные варианты, пакет документов. Уставные документы функционирования МП.
- Открытие МП: с чего необходимо начать. Изучение рынка образовательных услуг, определение слабых сторон конкурентов, формирование сильных сторон собственной организации.
- Система отслеживания эффективности функционирования МП: специальные графики и схемы, позволяющие руководителю оценивать результативность работы как отдельной МП, так и сети МП, не затрачивая на это большой временной ресурс.
- Эффективный сотрудник МП – кто он? Личностные и профессиональные компетенции сотрудника направления 0-3; 3-6. Подбор персонала – как свести ошибки отбора к минимуму.
- Мотивация персонала: как сделать так, чтобы работали не только за зарплату. Ведущие потребности. Материальные и нематериальные формы стимулирования персонала.
- Личность руководителя и её значение в работе команды.
Часть вторая «Должностные инструкции (ДИ) сотрудников МП»
- Почему ДИ не работают? Ошибки, допускаемые при разработке ДИ.
- Как избежать формализации должностных обязанностей. Качественные показатели эффективности работы сотрудника МП.
- Какими способами руководителю контролировать и стимулировать выполнение сотрудниками ДИ.
- Разработка эффективной ДИ сотрудника МП.
Часть третья. «Организация работы Монтессори-Центра в направлении профессионального роста Монтессори-педагогов», или «Куда, с чьей помощью и как расти
- Определение направлений профроста: что значит быть компетентным специалистом:
Психологическая компетентность Монтессори-педагога, ее составляющие.
Педагогическая компетентность Монтессори-педагога, ее составляющие.
- Как организовать работу по профстановлению Монтессори-педагога:
Кто, когда и как осуществляет работу по профросту Монтессори-педагога. Структура,
формы, методы работы.
- Контроль руководителем системы анализа, оценки качества и эффективности работы по профстановлению Монтессори-педагога.
В данной сессии приглашаем принять участие методистов МП; завучей по учебной части; руководителей структурных подразделений, в компетенции которых входят задачи по отслеживанию эффективности воспитательно – образовательного процесса и организации работы по профстановлению сотрудников центра.
Часть четвёртая. « Личность руководителя и её роль в работе МП»
- Какими личностными и профессиональными компетенциями должен обладать эффективный управленец МП.
- Анализ и определение собственных сильных сторон и «точек роста» как руководителя.
- Ресурс руководителя – как его сохранять, и каким образом накапливать.