Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

Региональный Базовый Центр на Дальнем Востоке , Управленческий курс



     

Управленческий курс  «Как создать и эффективно управлять Монтессори центром»

Часть первая.

 

  • Административно – правовые вопросы создания и управления Монтессори – площадкой (МП). МП на базе госучереждения – необходимые документы. МП в виде частной формы организации – возможные варианты, пакет документов. Уставные документы функционирования МП.
  • Открытие МП: с чего необходимо начать. Изучение рынка образовательных услуг, определение слабых сторон конкурентов, формирование сильных сторон собственной организации.
  • Система отслеживания эффективности функционирования МП: специальные графики и схемы, позволяющие руководителю оценивать результативность работы как отдельной  МП, так и сети МП, не затрачивая на это большой временной ресурс.
  • Эффективный сотрудник МП – кто он?  Личностные и профессиональные компетенции сотрудника направления 0-3; 3-6. Подбор персонала – как свести ошибки отбора к минимуму.
  • Мотивация персонала: как сделать так, чтобы работали не только за зарплату. Ведущие потребности. Материальные и нематериальные формы стимулирования персонала.
  • Личность руководителя и её значение в работе команды.

 

 

Часть вторая «Должностные инструкции (ДИ) сотрудников МП»

 

  • Почему ДИ не работают? Ошибки, допускаемые при разработке ДИ.
  • Как избежать формализации должностных обязанностей. Качественные показатели эффективности работы сотрудника МП.
  • Какими способами руководителю контролировать и стимулировать выполнение сотрудниками ДИ.
  • Разработка эффективной ДИ сотрудника МП.

 

 

Часть третья. «Организация работы Монтессори-Центра в направлении профессионального роста Монтессори-педагогов», или «Куда, с чьей помощью и как расти Монтессори-педагогу»

 

  •  Определение направлений профроста: что значит быть компетентным специалистом:

              Психологическая компетентность Монтессори-педагога, ее составляющие.

              Педагогическая компетентность Монтессори-педагога, ее составляющие.

  • Как организовать работу по профстановлению Монтессори-педагога:

             Кто, когда и как осуществляет работу по профросту Монтессори-педагога. Структура,

             формы, методы работы.

  •  Контроль руководителем системы анализа, оценки качества и эффективности работы по профстановлению Монтессори-педагога.

 

     В данной сессии приглашаем принять участие методистов МП; завучей по учебной части; руководителей структурных подразделений, в компетенции которых входят задачи по отслеживанию эффективности воспитательно – образовательного процесса и организации работы по профстановлению сотрудников центра.

 

Часть четвёртая. « Личность руководителя и её роль в работе МП»

 

  • Какими личностными и профессиональными компетенциями должен обладать эффективный управленец МП.
  • Анализ и определение собственных сильных сторон и «точек роста» как руководителя.
  • Ресурс руководителя – как его сохранять, и каким образом накапливать.