Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 лет и занятия от 3 до 6 лет реализует Детский центр развития "Вершина Монтессори"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

ЧТО получает ребенок от занятий

До перехода на АМИ стандарт мы часто сталкивались с ситуацией, когда время, продиктованное природой для постепенной сепарации (время до года), было пропущено мамой, как итог – мы наблюдали излишнюю зависимость ребенка, которая, безусловно, сдерживала его развитие. В Нидо группах мы рассказываем родителям, как наблюдать за ребенком и распознавать признаки готовности ребенка  постепенно отпускать маму.

 

Важно понимать, что это психологически важная задача – постепенная, и главное – своевременная сепарация ребенка от мамы. Это задача становления ребенка как отдельного человека, как  независимой личности. Осознанно или неосознанно препятствовать этому – значит препятствовать взрослению малыша! Все родители хотят видеть в своих детях самодостаточных и независимых личностей, но важно понимать, что формирование этих основ идет В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ, С ПЕЛЕНОК!

Не мешайте детям взрослеть – на занятиях мы расскажем вам, почему начинать сепарацию, когда ребенку уже больше двух лет – уже поздно!

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ НИДО ЗАНЯТИЙ:

 

·         ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

 

Прежде всего, дети из группы Нидо более адаптивны, более социализированы, независимы, самостоятельны, осознанны. Демонстрируют более высокий уровень развития всех психических функций: внимания, мышления, памяти, восприятия, речи...

 

Большинство навыков, которые дети осваивают только в Тоддлер группе (следующая возрастная группа), детьми из Нидо уже освоены, соответственно, это дает им другой старт на следующей ступени -  в Тоддлер-среде.

 

Мы попросили наших специалистов раннего детства, работающих в классах Тоддлер, поделиться опытом о детях, которые приходят к ним в среду из Нидо класса и с улицы (кто по каким-то причинам не посещал группу Нидо). Здесь мы делимся только небольшой частью отзывов:

 

«Высокая самостоятельность у Нидо детей. В моем опыте был ребеночек из Нидо с особенностями, и у него гораздо лучше сформированы навыки переодевания, чем у детишек, которые не проходили Нидо ступень, при этом не имели особенностей в развитии. Не перестаю удивляться каким ресурсом обладает Монтессори метод!». 

 

«Нидо дети – это осознанные дети. И есть закономерность: чем раньше ребенок пришел в Нидо, тем выше его осознанность. Такие дети видят цель, видят задачу. К Тоддлер возрасту дети понимают всё, что с ними происходит. Например, если во время приема пищи ребенок промочил футболочку, он знает, что нужно делать дальше: идет в раздевалку, достает свой рюкзачок и переодевается».

 

«Однозначно у Нидо детей более развита мелкая моторика, наработана мышечная сила кисти. У них накоплен сенсорный опыт, и они идут в материалы по задачам своего Тоддлер возраста. Развит исследовательский интерес».

 

«Нидо дети очень доверяют среде, в которой они находятся, ощущение, что они как дома».

 

 

·         СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

 

Благодаря совместному нахождению и свободному взаимодействию деток разного возраста в группе, у детей формируются навыки общения. Да, да, уже в этом возрасте мы даем малышам первые навыки договора доступным их восприятию способом. В целом,  дети, посещающие группу Нидо, имеют более богатый социальный опыт с разными детьми и взрослыми. За счет активного взаимодействия развивается эмоциональный интеллект, эмпатия –  они проявляют более адекватные реакции на эмоции других, дети лучше чувствуют свои границы и границы других. Выпускники Нидо однозначно более социализированы – они с легкостью входят в новую для них Тоддлер группу, быстрее отпускают маму, с бОльшим доверием воспринимают нового взрослого.

 

Опять же отзывы специалистов Тоддлер только подтверждают социальную компетенцию выпускников Нидо:

«У детей Нидо сформированы социальные модели. У детей, которые не посещали Нидо класс, в основном, нет такого опыта - часто, впервые столкнувшись на занятии с ребенком, которые отстаивает свои границы, такой ребенок бежит за помощью к маме. Дети Нидо ориентируются на себя, и даже, если пока не совсем получается отстаивать свои границы, они пробуют применять модели. Они четко понимают правила и слышат взрослого».

 

Но важно отметить, что, несмотря на очевидность и выраженность результатов от посещения занятий в группе Нидо, они так или иначе зависят от возраста, в котором пришел малыш, его темперамента, индивидуальных особенностей, включенности родителей в воспитательные процессы

 

Но самое главное, мы точно знаем, что Вера в природу ребенка и грамотное его сопровождение позволяют реализовать его огромный потенциал!

вернуться на главную