Тел.:(423) 2-500-212

Направления для детей от 0 до 3 и занятия от 3 до 6 реализует ООО РБМЦ "Вершина"
Направление "Детский сад - школа" реализует ЧОУ школа - детский сад "Вершина Монтессори"

Результаты от посещения Тоддлер группы

Монтессори педагогика – это средовая педагогика. В грамотно выстроенной среде при сопровождении обученных специалистов и ассистентов раннего детства, а самое главное, при СОТРУДНИЧЕСТВЕ родителей со специалистами и психологами Центра, мы видим, какие навыки и компетенции развивает в себе ребенок в формировании своей ЛИЧНОСТИ!

 

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети более самостоятельные. В группе на 8 – 10 человек всего два взрослых, и это неслучайно – это  побуждает ребенка в ситуациях затруднений пробовать искать выход самостоятельно, что взращивает его инициативность! Ребенок учится справляться с задачей сам или может обратиться за помощью к другим детям – а это уже  способствует развитию навыков сотрудничества. Более подробно про развитие самостоятельности можно прочитать в разделах: "Как устроен Тоддлер класс по АМИ стандарту", "Путь к нормализации", "Роль взрослого на занятии".

 

  • НЕЗАВИСИМОСТЬ

Мария Монтессори писала, что у самого ребенка есть инстинкт освободиться от контроля взрослого, ребенок действует, опираясь на природу. В российском стандарте мы часто видели, как дети готовы были к независимости, но сами взрослые их сдерживали. С переходом на АМИ стандарт возраст Тоддлер группы значительно помолодел, и мы видим результаты, как уже в раннем возрасте дети становятся более независимыми! За счет чего развивается независимость ребенка можно познакомиться во всех статьях в разделе "Тоддлер группа".

 

  • СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Дети более социализированы. В присутствии мамы ребенок предпочитал взаимодействовать с ней, не выходя из зоны комфорта. В отсутствии мамы контакты с другими выстраиваются гораздо активнее. Благодаря нахождению в детском коллективе и определенным элементам занятия у детей развиваются  навыки командной работы. 

 

 

 

 

Более подробно про развитие социальных навыков можно почитать в разделе "Путь к нормализации".

 

Уметь запрашивать помощь у другого взрослого, а позже - и у другого ребенка!  А не только у мамы и папы, как это было ранее. А это, в свою очередь, влияет на доверие к миру, на уверенность в своих силах, на самооценку «Я +»

 

 

В возрасте Тоддлер постепенно решаются задачи эгоцентризма. Особенно, если дети пришли в группу из Нидо, в которой они заложили фундамент навыков по уходу за собой. С переходом на новую ступень, ближе к социальному возрасту, деткам уже хочется проявлять заботу о других. 

 

 

 

  • НОРМАЛИЗАЦИЯ

 

Дети, которые умеют принимать самостоятельные решения, делать выбор, а значит, чувствовать себя и быть в контакте с собой. Дети, которые растут гармоничными личностями с позитивной самооценкой и с картиной мира «Я ПЛЮС, МИР ПЛЮС».  Все подробности о процессе нормализации раскрыты в разделе "Путь к нормализации".

 

  • АДАПТАЦИЯ

 

Дети более адаптивны. Сама адаптация детей в Тоддлер группе проходит очень мягко. Специалисты очень бережно, поэтапно, с учетом индивидуальных особенностей разъединяют маму и малыша. Конечно, если ребенок приходит в Тоддлер из Нидо среды – адаптация проходит еще более психологически безопасно для ребенка и быстро (при условии, что все задачи были решены в Нидо).

В целом, адаптация ребенка к миру проходит более мягко. Не зря про Монтессори детей можно часто услышать, что это очень адаптивные дети. За счет чего Монтессори дети более адаптивны, можно почитать в разделах "Путь к нормализации", "Роль взрослого на занятии".

 

 

 

Наши коллеги, которые принимают детей уже в более старшие группы «3-6», группы сада, отмечают все эти качества у наших сегодняшних тоддлерят.

 

И, конечно, мы видим разницу детей, которые приходят в группу Тоддлер из Нидо среды. Старт у таких деток гораздо выше, т.к. все потребности возраста удовлетворяются своевременно, благодаря нахождению деток в правильно организованной среде и при правильном сопровождении взрослых.

вернуться на главную