Тел.:(423) 2-500-212

Логопед

Если Ваш ребенок:

  •  не выговаривает какие-либо звуки;
  •  его речь не понятна;
  •  вас беспокоит, что у него маленький словарный запас;
  •  либо он еще не говорит

 

У  Вас есть возможность пройти обследование и получить рекомендации по развитию речи вашего ребенка.
 

На первой консультации необходимо присутствии мамы и ребенка. Логопед выслушивает, что беспокоит маму, проводит обследование и в конце даёт краткое логопедическое заключение. 

 

Если ребенку необходимы занятия, то логопед их рекомендует, при этом рассказывает маме о том, что это серьезный труд и для эффективной работы необходимо совместное сотрудничество.

 

Логопед работает с детьми раннего возраста (2,5 – 4,5 года) в группе и индивидуально с детьми от 4,5 и старше, с целью исправления звукопроизношения.
Работа с детьми с 2,5 лет – это работа по развитию речи детей раннего возраста. И поэтому это возможно и необходимо для детей этого возраста.
 

         Занятие включает:

 

  •  стимуляцию ребенка к речи путем создания необходимых условий;логопед
  •  работу над накоплением пассивного словаря и активизация словаря, посредством лексических тем (овощи, фрукты, одежда и т.д.);
  •  развитие мелкой и артикуляционной моторики; 
  •  развитие психических процессов;
  •  развитие  фонематического слуха;
  •  развитие чувства ритма в речи;
  •  развитие грамматических умений.

 

Часто бывает, что ребенку тяжело концентрироваться и выполнять определенные упражнения логопеда на занятии. Мы постарались максимально учесть это - наши занятия проходят в комнате эмоционально-физической разгрузки, где есть специальные тренажеры, направленные на развитие крупной моторики. Это создает благоприятные условия для смены деятельности у ребенка и позволяет сохранить концентрацию внимания.

 

 

 

Структура занятия
 

В структуре занятия используются тренажеры, находящиеся в КЭФР. 

 

Продолжительность 45 минут:

- 30 минут работа с логопедом, в том числе используя возможности КЭФР;

- 15 минут дети самостоятельно занимаются в комнате эмоционально-физической разгрузки, а мамам логопед подробно объясняет домашнее задание.
 

Занятие построено таким образом, что идет постоянная смена видов деятельности, для того чтобы ребенку было интересно и он не устал.

вернуться на главную