«Вся игровая завалена игрушками, а он ни во что играть не хочет» — достаточно частый вопрос, который мы слышим от наших родителей ?
❓Какие игрушки покупать малышу?
❓Как обустроить детскую?
❓Чем заинтересовать ребёнка?
Давайте разбираться ?
Большинство наших родителей уже знают принцип обустройства игровой комнаты малыша, давайте вспомним основные моменты:
? Минимализм! Да, дорогие родители, чем меньше, тем лучше! В возрасте до трёх лет малышу очень сложно сконцентрироваться и распределить своё внимание, если его детская буквально завалена игрушками. А вот из двух или трёх игрушек, которые стоят на полке, выбрать гораздо проще и легче? Да и с уборкой потом малыш справится быстрее?
?Доступность! Среди сваленных в кучу в один ящик игрушек найти что-либо малышу практически нереально. Любая игрушка, любой материал должны быть в пределах досягаемости малыша. В идеале — если это будет низкая открытая полка, на которой будут расположены нужные материалы или игрушки ?
?Реализм! Работа впитывающего разума ребёнка до трёх лет такова, что он не отличает реальное от нереального. Для него и носорог, и единорог — это одинаково реальные существа. И если игровая ребёнка переполнена несуществующими волшебными персонажами, это очень сильно уводит малыша в мир фантазии, путает ребёнка и затрудняет возможность изучения окружающего мира?
Поэтому, если мягкие игрушки — то максимально реалистичные! Также дети этого возраста (примерно от 2 лет) очень любят строить из крупных деталей лего, катать паровозики и машины по железной дороге, возиться на игрушечной кухне с кастрюльками, катать в колясках кукол.
А более подробно об обустройстве детской комнаты, о том, какими должны быть игрушки и развивающие материалы в этом возрасте, к чему испытывает интерес именно ваш малыш — вы можете узнать у вашего Монтессори-специалиста.