Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
Имеются три теневых навеса на территории.
2 здания.
Дошкольное учреждение — 1652,90 кв. м.
Здание трехэтажное с цокольным и мансардным этажами. Схема функциональной взаимосвязи помещений садика отражает основные требования к внутренней структуре здания садика и взаимосвязи отдельных групп помещений с зонами участка, а также требования к организации групповых ячеек. Размеры основных помещений садика определены, исходя из технологии размещения мебели и оборудования. Экспликация помещений детского сада |
Начальная школа — 314 кв. м.
Здание образовательного учреждения одноэтажное. Экспликация помещений начальной школы
|
Для реализации образовательных задач в ЧОУ (детский сад) функционируют: групповые помещения, спальные, раздевальные, туалетные комнаты.
|
В школе есть четыре помещения для размещения детей по классам. Раздельные санузлы с умывальниками для мальчиков и девочек. |
Материально-технические условия обеспечиваются в соответствии с «Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
Материально-технические условия образовательного учреждения «Вершина Монтессори»: 1. Обеспечивают возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. 2. Обеспечивают соблюдение: -санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (имеется централизованное водоснабжение, канализация; освещение и воздушно-тепловой режим соответствуют нормам СанПиН 2.4.2.2821-10); -санитарно-бытовых условий (имеются оборудованные гардеробы, санузлы, раковины с централизованным водоснабжением); -социально-бытовых условий (имеется оборудованное рабочее место учителя и ученика, учительская); «Санитарно-эпидемиологическое заключение №25.ПЦ.01.801.М.001647.09.12 от 04.09.2012г. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, рег. № 2211282.» -пожарной и электробезопасности; «Заключение о соответствии объекта соискателя лицензии обязательным требованиям пожарной безопасности от 06.09.2012г. №12 Отдела надзорной деятельности Советского района г. Владивостока» -требований охраны труда; -своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта; 3. Обеспечивают возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. |
|
Занятия музыкой проводятся в музыкальном зале, который оборудован встроенными шкафами для хранения оборудования. Для проведения музыкальных занятий имеется пианино, набор музыкальных инструментов К. Орфа, металлофоны, шумовые музыкальные инструменты, комплекты атрибутики для проведения занятий.
|
|
Занятия физкультурой проводятся в физкультурном зале. Для занятий физической культурой имеется необходимый набор спортивного оборудования. В физкультурном зале имеется инвентарь и оборудование для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий: стенка гимнастическая, детский спортивный уголок, скамья гимнастическая и тд. А также на территории сада имеются игровые и спортивные площадки.
|
|
Коррекционная и профилактическая работа осуществляется в кабинете психолога, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами, дидактическими и методическими пособиями. | |
Необходимое оснащение помещений для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников соответствует требованиям Стандарта и СанПиН 2.4.2.2821-10.
Кухня-пищеблок оснащена всем необходимым. В состав пищеблока входят: горячий цех, мясо-рыбный цех, холодный цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, кладовая продуктов, кладовая овощей. Состояние кухни контролируется регулярно администрацией ЧОУ. Техническое обслуживание оборудования кухни проводится своевременно в соответствии с заключенными договорами с обслуживающими организациями. |
|
Медицинский блок состоит из кабинета медсестры и врача, процедурного кабинета, комнаты заболевшего ребенка. Медицинский блок оборудован столами, стульями, шкафом для хранения документации, шкафом для хранения верхней одежды медицинских работников, кроватью для заболевшего ребенка, тумбочками и шкафами для хранения лекарств и необходимого медицинского оборудования, кушеткой, холодильниками, весами, ростомером, умывальником, дозаторами. Оборудование медицинского кабинета в целом соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. | |
Творческая мастерская
|
|
Театральная студия |
|
Литературная гостиная для проведения мероприятий, досуга, отдыха взрослых и детей.
Все кабинеты оснащены современным оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения. |
|
Административные помещения: кабинет учредителя; кабинет директора, кабинет администратора, педагогическая гостиная старшего воспитателя; кабинет бухгалтера, учительская. Площади административных помещений выполнены с учетом размещения в них рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами с площадью не менее 4,5 м2 на каждое рабочее место и 20м3 объема помещения. Размещение персональных компьютеров в рабочих кабинетах выполнено в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 “Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы”. |
Водоснабжение, канализация и отопление здания образовательного учреждения, искусственное и естественное освещение помещений для образования детей, санитарное состояние и содержание помещений соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10.Отделка всех помещений ЧОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 и требованиям пожарной безопасности.
Состояние пожарной безопасности ЧОУ соответствует требованиям. В помещениях здания имеется план эвакуации, сотрудники ознакомлены с действиями на случай возникновения пожара. Учреждение оборудовано автоматической системой оповещения.
Размещение оборудования во всех помещениях соответствует нормам и правилам пожарной безопасности. Выходы из здания оборудованы легко открывающимися запорами. В учреждении имеется достаточное количество огнетушителей, которые своевременно проверяются и перезаряжаются. В помещениях используется оборудование, прошедшее проверку, не используются переноски, неисправное оборудование.
Персонал ЧОУ регулярно проходит инструктаж по правилам пожарной безопасности. С детьми проводятся тематические круги по правилам пожарной безопасности, обращения с огнем и поведения в случае пожара. Два раза в год проводится учебная эвакуация.
Охрана жизни и здоровья воспитанников и сотрудников соответствует требованиям и нормативам.
В ЧОУ имеется и своевременно оформляется необходимая документация, регламентирующая работу по охране труда и безопасности жизнедеятельности, проработаны должностные инструкции, а также назначены ответственные за соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности.
Состояние и содержание территории, здания и помещений образовательного учреждения соответствует санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.
Территория и участки находятся в удовлетворительном состоянии. Заместитель заведующего по АХР ежедневно проводит проверку состояния территории и помещений ЧОУ. В зимний период осуществляется контроль температурного режима в помещениях ЧОУ. 1 раз в две недели проводится административный контроль состояния территории и помещений на соблюдение норм по охране труда и техники безопасности.
ЧОУ оснащено современными техническими средствами: компьютер персональный 1Ф 220В 3х0,4кВт-9 шт, телевизор – 2 шт., сканер –2 шт, принтер – 5 шт., DVD – магнитофон –1шт., ксерокс –2шт., брошюровочная машина –1 шт., ламинатор –2 шт, проектор и проекторный экран – 2 шт.
ЧОУ подключено к сети Интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации. Кроме того, имеется свой электронный адрес (drcmv@mail.ru) и сайт (www.montessorivlad.ru).