Зона творчества устроена по тем же принципам, что и любая другая зона в Монтессори-классе. Взрослый не даёт решений и образцов, чтобы ребёнок творил под копирку.
А как же устроена зона творчества?
? Краски;
? Солёное тесто;
? Пластилин;
? Восковые и графические мелки, карандаши;
? Резание ножницами;
? Аппликации.
Все эти материалы стоят в доступе малыша. Он может выбрать любой понравившийся материал в соответствии со своим сензитивным периодом.
Специалисты раннего детства не дают ребёнку готовых решений, не навязывают своё восприятие. Они учат малыша инструментам, с помощью которых ребёнок сможет потом получить СВОЙ готовый продукт.
И таким образом, поэтапно, мы можем увидеть, как из кривой линии вдруг получается такой смешной «головоног», а из непонятного комка пластилина вдруг вышла улитка.
А родителей мы всегда просим не обесценивать труд ребёнка, что бы ребёнок вам не показал. Нарезанные полоски бумаги в пакетике, неровная аппликация или какая-то «каракуля» на бумаге — всё это бесценный труд Вашего малыша. И обесценивая его, мы подрезаем творческие крылья ребёнка, его веру в себя и в свою индивидуальность.