Нидо

ОТЗЫВЫ наших родителей

Мы попросили родителей, посещающих занятия НИДО, поделиться своими впечатлениями и опытом.

Вот только некоторые из них:

Мама Ромы (4 мес): «Здорово видеть, как он стал более целеустремленным в достижении цели. И как, казалось бы, мелочи, помогают ребенку в среде чувствовать себя наиболее успешно. Например, покрытие, от которого ему легче отталкиваться… дома – оно гладкое. Да и опытный специалист рядом вовремя оказался с советом: сняли носочки — и дело пошло… впервые сам дотянулся до игрушки».

Мама Темы (10 мес): «Раньше я ожидала, что ребенок должен что-то делать в определенном возрасте, но мой сын этого не делал. Врачи говорили, что отставание в физическом развитии было на 1мес. — 1,5 мес. от нормы. Причем претензий к физиологии у них не было. Они говорили, что он может, но не считает нужным это делать; «диванный парень» —  так называли его наши знакомые. Когда начали ходить на занятия в группу – ребенок много наблюдал за другими детками в группе и начал повторять… Произошел резкий скачок в его физическом развитии. Например, он сам пошел. Было ощущение, что он это делает давным-давно…  Все это время он наблюдал, потом переборол свой страх, встал и пошел. Такое ощущение, что на занятиях я ему уже не нужна.

Благодаря советам специалиста раннего детства, я стала немного по-другому его воспринимать. Стала давать ему больше самостоятельности, и он стал ее брать с удовольствием. Я стала учитывать его потребности в выборе игрушек. А раньше давала любые, лишь бы ребенок был занят».

Мама Есении (10 мес): «Помогли консультации специалиста по домашней среде. Дома мы расставили по-другому игрушки. Она стала запоминать, что где стоит. Сама стала занимать себя играми.

И я уже молчу про еду… сама пытается вилкой и ложкой кушать уже к году!

Продвижение у нас с горшком. Опять же по рекомендации мы поставили горшок в определенном месте. И как только она пошла, мы заметили, что она стала приходить сама к горшку»

Мама Вани (1 год): «Я заметила изменения в своем отношении к воспитанию ребенка, перестала его отвлекать, дергать, сидеть рядом, когда он занимается, постоянно хвалить.

Мне важно, что советы специалиста раннего детства основаны не просто на словах, а на реальных примерах. В интернете много общей информации, не знаешь, что именно подойдет твоему ребенку, а на занятиях специалист дает рекомендации именно по твоему малышу».

Мама Ромы (6 мес): «Пока я думала, как начать прикорм, сын увидел, как кушают другие дети, и это действительно очень мило и необыкновенно красиво. Как эти, совсем еще маленькие человечки накрывают на стол, садятся на удивительные устойчивые и удобные стульчики, берут ложки, и начинают есть… а им всего-то 6-7 месяцев! Мы с Ромой были под впечатлением. Я его посадила за стол, и он начал стучать ложкой. В общем, прикорм не заставил себя ждать. И уже на следующем занятии Роман кушал со всеми детками, и вид у него был очень довольный!

Для Ромы первым открытием было, что кто-то может также громко заплакать. Первые занятия он тут же составлял компанию. Но вскоре понял, что так бывает, и стал спокойнее реагировать на плач и громкие звуки. Здорово видеть, как сынок уже сам первый идет на контакт с детками. Лопочет на своем языке, хотя ему всего 6 мес.»