Тоддлер

Результаты от посещения Тоддлер-группы

Монтессори педагогика – это средовая педагогика
В грамотно выстроенной среде при сопровождении обученных специалистов и ассистентов раннего детства, а самое главное,
при СОТРУДНИЧЕСТВЕ родителей со специалистами и психологами Центра, мы видим, какие навыки и компетенции
развивает в себе ребенок в формировании своей ЛИЧНОСТИ!

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети более самостоятельны.

В группе на 8 – 10 человек всего два взрослых, и это неслучайно – это побуждает ребенка в ситуациях затруднений пробовать искать выход самостоятельно, что взращивает его инициативность!
Ребенок учится справляться с задачей сам или может обратиться за помощью к другим детям – а это уже способствует развитию навыков сотрудничества.

Более подробно про развитие самостоятельности можно прочитать в разделах: «Как устроен Тоддлер класс по АМИ стандарту»«Путь к нормализации«, «Роль взрослого на занятии«

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Мария Монтессори писала, что у самого ребенка есть инстинкт освободиться от контроля взрослого, ребенок действует, опираясь на природу.
В российском стандарте мы часто видели, как дети готовы были к независимости, но сами взрослые их сдерживали.

C переходом на АМИ стандарт возраст Тоддлер-группы значительно помолодел, и мы видим результаты, как уже в раннем возрасте дети становятся более независимыми!
За счет чего развивается независимость ребенка можно познакомиться во всех статьях в разделе «Тоддлер группа».

002(14)

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

003(14)

Дети более социализированы.

В присутствии мамы ребенок предпочитал взаимодействовать с ней, не выходя из зоны комфорта.
В отсутствии мамы контакты с другими выстраиваются гораздо активнее.

Благодаря нахождению в детском коллективе и определенным элементам занятия у детей развиваются навыки командной работы.

Более подробно про развитие социальных навыков можно почитать в разделе «Путь к нормализации«.

Уметь запрашивать помощь у другого взрослого, а позже — и у другого ребенка!
А не только у мамы и папы, как это было ранее.

А это, в свою очередь, влияет на доверие к миру, на уверенность в своих силах, на самооценку «Я +»

004(15)
005(17)

В возрасте Тоддлер постепенно решаются задачи эгоцентризма.

Особенно, если дети пришли в группу из Нидо, в которой они заложили фундамент навыков по уходу за собой.

С переходом на новую ступень, ближе к социальному возрасту, деткам уже хочется проявлять заботу о других.

НОРМАЛИЗАЦИЯ

Дети, которые умеют принимать самостоятельные решения, делать выбор, а значит, чувствовать себя и быть в контакте с собой.

Дети, которые растут гармоничными личностями с позитивной самооценкой и с картиной мира «Я ПЛЮС, МИР ПЛЮС».

Все подробности о процессе нормализации раскрыты в разделе  «Путь к нормализации«.

006(12)

АДАПТАЦИЯ

Дети более адаптивны.

Сама адаптация детей в Тоддлер-группе проходит очень мягко.
Специалисты очень бережно, поэтапно, с учетом индивидуальных особенностей разъединяют маму и малыша.
Конечно, если ребенок приходит в Тоддлер из Нидо среды – адаптация проходит еще более психологически безопасно для ребенка и быстро (при условии, что все задачи были решены в Нидо).

В целом, адаптация ребенка к миру проходит более мягко.
Не зря про Монтессори детей можно часто услышать, что это очень адаптивные дети.
За счет чего Монтессори дети более адаптивны, можно почитать в разделах «Путь к нормализации»«Роль взрослого на занятии».

Наши коллеги, которые принимают детей уже в более старшие группы «3-6», группы сада, отмечают все эти качества у наших сегодняшних тоддлерят.

И, конечно, мы видим разницу детей, которые приходят в группу Тоддлер из Нидо среды. Старт у таких деток гораздо выше, т.к. все потребности возраста удовлетворяются своевременно, благодаря нахождению деток в правильно организованной среде и при правильном сопровождении взрослых.